Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктом 1.2 регламента
б) отсутствие у лица, представляющего документы на регистрацию, полномочий выступать от имени работодателя
в) отсутствие комплекта документов,предусмотренных пунктом 2.6 регламента.
Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является оформление документов с нарушением требований пункта 2.6. регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя главы Рыбинского муниципального района по адресу: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1-а.
4. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
-данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
-должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права,свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
-дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством,в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом лица,подавшего жалобу (на основании действующего законодательства).
6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры,направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, действия (бездействие) которого, а также решения, осуществленные(принятые) им в ходе предоставления услуги, повлекли за собой жалобу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ.
8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
-отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4. настоящего регламента;
-если текст жалобы не поддается прочтению.