вводят итоговые отметки по предмету в конце учебных периодов в электронный журнал, электронный дневник;
вводит текущие оценки в электронный журнал, электронный дневник не реже одного раза в неделю;
фиксирует в электронном журнале, электронном дневнике посещаемость занятий обучающимися по своему предмету, не реже одного раза в неделю;
ведение электронного календарно – тематическое планирования;
ведение переписки с обучающимися и родителями (законными представителями) в рамках своих функциональных обязанностей;
реализацию инициированных педагогом проектов в рамках электронного журнала, электронного дневника.
2. Контроль осуществляется также Управлением образования Администрации Рыбинского муниципального района в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа Управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Контрольные мероприятия осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде акта. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
руководителю образовательного учреждения;
начальнику Управления образования РМР;
главе Рыбинского муниципального района.
3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
наименование органа администрации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
личная подпись и дата обращения.
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято),
отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица,
отсутствие почтового адреса.
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
9. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.